Last legend ~ the world of darkness

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Last legend ~ the world of darkness » Все об этом мире » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Дополнять и выкладывать буду постепенно...

1. Демоны
Продолжительность жизни: 800-850 лет
Отличительные черты: рога(могут быть абсолютно любой формы и длины; если спилить часть рога, он достаточно быстро отрастет заново, но, достигнув определенной длины, дальше расти не будет), ногти твердые и острые, как когти хищника, таким ногтем запросто можно разрезать лист пергамента. Волосы могут быть любого цвета от огненно-рыжего до иссиня-черного, кожа - от мертвенно-бледного до бронзово-красного.  Глаза черные, карие, зеленые, иногда желтые.
Большинство демонов отличаются высоким ростом и атлетическим телосложением, хотя тут бывают редкие исключения.
Физические способности: мастера рукопашного боя, очень сильны(за редким исключением). Прекрасно управляются с короткими мечами(национальное оружие).
Магические способности: магия огня, некромантия. Магией владеет примерно каждый тридцатый
Дополнительно:
Меч с коротким широким клинком - национальное оружие и неотъемлимая часть жизни обитателей Обливиона. По достижении 14 лет демоны проходят обряд посвящения, после которого начинают обучаться владению мечом(собственно, этот обряд считается самым главным для обливионца). Выглядит это следующим образом - в присутствии 16 свидетелей выковывается меч, затем кузнец клещами передает свое раскаленное докрасна творение в руки юного демона, который должен молча удерживать раскаленный меч в течение 12 секунд. Если юнец не выдержит и издаст хоть один звук, значит, он недостоин быть демоном и недостоин жить. Вообще-то 12 секунд держать раскаленную железяку под силу отнюдь не каждому, чаще всего названная железяка падает из рук раньше срока. Считается, что время, в течение которого подросток удерживает меч, лучше любых проверок укажет, какая судьба уготована демону - воина или мага.

0

2

2. Светлые эльфы
Продолжительность жизни: в среднем лет 900
Отличительные черты: длинные острые уши, тонкие черты лица, высокий рост(от 180 см и выше), худощавое телосложение. Движения отличаются легкостью и изяществом. Волосы в принципе любого цвета, кроме совсем уж экзотических, хотя чаще все-таки светлые; глаза серые, синие, зеленые.
Физические способности: непревзойденные лучники, хорошие следопыты, их слух и зрение в несколько раз превосходят человеческие. Очень ловкие и быстрые создания, зато крайне слабые физически.
Магические способности: предпочитают магию земли, имеют врожденный дар к общению с животными и растениями. Прославились как самые лучшие друиды.
Дополнительно:
Светлые эльфы некогда прославились как очень образованный и творческий народ, но в данный момент по-настоящему хорошо образованными могут считаться разве что те из них, кто живет в городах(ну, аристократия, в общем). Они прекрасные музыканты, поэты, танцоры, дипломаты и т. д., да и в воинском искусстве им не откажешь, но их таких сейчас мало. Большинство же светлых эльфов обитает в небольших лесных поселениях и зачастую даже грамоты толком не знают(к выходцам из леса прилепилось прозвище "Дикари", данное, разумеется, их более цивилизованными собратьями.) "Дикари" пользуются весьма дурной славой за то, что торгуют с орками и даже находятся с ними в весьма дружеских отношениях.
Вне зависимости от места жительства, светлые просто необыкновенно устойчивы к алкоголю, что весьма полезно.

0

3

3. Орки
Продолжительность жизни: 60-75 лет, могли бы и дольше(учитывая, что орочьи шаманы живут до 200 лет), да только при их образе жизни это практически невозможно.
Отличительные черты: уши острые, но намного короче, чем у эльфов(и тех, и других), зеленовато-серая кожа, мощные челюсти, крупные, выдающиеся вперед, зубы(особенно нижние клыки), глаза всех оттенков красного и желтого с вертикальным зрачком, жесткие темные волосы, высокий рост, крепкое телосложение.
Физические способности: очень сильны и выносливы, из оружия предпочитают палицы, тяжелые арбалеты либо короткие ножи.
Магические способности: ну, вообще-то, нет как таковых способностей. Разве что у шаманов.
Дополнительно:
Орки - отъявленные гедонисты, любящие простые удовольствия – жратву, выпивку, бахвальство, песни, борьбу, барабанный бой и дикие танцы. При этом, между прочим, законченными варварами их назвать язык не поворачивается. У них есть своя культура, ну очень своя, правда, но есть. Живут эти гордые воители довольно большими племенами, причем с кочевым образом жизни распрощались еще в позапрошлом столетии. Так уж повелось, что в каждом племени есть вождь и духовный мастер(иначе говоря, шаман), хранитель знаний о традициях и обычаях орков, которому его сан велит вести аскетический образ жизни(потому он и живет ой как долго). Притом далеко не всегда шаман обладает магией, т. к. магические способности у этой расы весьма и весьма редки. Чаще бывает, что духовный мастер, состарившись, выискивает самого смышленого юношу в племени и берет его в ученики, дабы оставить после себя достойную замену. Известно несколько случаев, когда в процессе обучения у орков открывались магические способности, но было это давно и неправда.
Женщина не может быть ни шаманом, ни, тем более, вождем, ибо считается, что женщина - существо низшее. У орков очень распространено многоженство.

0

4

4. Люди
Продолжительность жизни: 70-90 лет, бывают, правда, долгожители, которые и до 120 дотягивают, но редко
Отличительные черты: рост от 130 до 200 см, телосложение у всех разное. Цвет волос варьирует от иссиня-черного до почти белого. Глаза голубые, серые, зеленые, карие(а также производные - серо-зеленые, серо-карие, зелено-карие и т. д.), реже голубые, синие, черные. Особенностей внешности (типа рогов, острых ушей, клыков и так далее) не наблюдается.
Физические способности: люди крайне уязвимы к магии и ядам, зато могут овладеть любым видом оружия и все новое схватывают буквально на лету.
Магические способности: здесь самый большой разброс. В принципе, человек может овладеть любой разновидностью магии - от целительства до некромантии. Способности к волшебству есть примерно у одного человека из двадцати.
Дополнительно:
В Империи люди - наиболее распространенная раса, принадлежащая к одной из четырех великих ветвей. Они - единственная раса, представители которой вообще помнят об этих самых "ветвях". Увлечение людей генеалогией и историей, возможно, связано с тем, что их век очень недолог... Знания, которые достались им ценою трудов многих поколений, этот народ приумножает и хранит как зеницу ока, крайне неохотно делясь с другими расами крупицами многовековой мудрости, а то и вовсе не делясь. Образование для людей определяет положение в обществе(хотя бы потому, что стоит ой-ей-ей как недешево, беднякам не по карману). Среди людей много ученых, звездочетов, изобретателей и т.д.

0

5

5. Вампиры
Продолжительность жизни: до 2000 лет(дааа, за все надо платить... тех, бессмертных, больше нет...)
Отличительные черты: бледная кожа, длинные клыки, быстрые резкие движения, если вампир долго не пил крови, у него вытягиваются когти. На спине в районе лопаток заметны словно бы небольшие костяные выросты(надо думать, рудиментарные крылья).
Физические способности: много быстрее и сильнее людей, могут прыгать метров на двадцать и упасть с пятнадцати метров без вреда для себя. Свет солнца им неприятен, может вызвать ожоги, но убить - уже нет. Кстати, вот парадокс - чем слабее вампир, тем менее он уязвим к солнцу...
Магические способности: магия тьмы, магия крови(естественно).
Дополнительно:
Когда-то вампиры не были так похожи на людей и так аристократически красивы, как сейчас. Предки нынешних детей ночи были ужасны - длинные зубы не давали даже закрыть рот, тонкие длинные пальцы с мощными когтями были вечно скрючены, а из согнутых спин росли огромные кожистые крылья... Но кровь их медленно смешивалась с кровью их жертв - ведь при обращении кого-либо в вампира происходит обмен кровью - хищник пьет кровь жертвы и дает ей отпить своей крови. И так постепенно каждое новое поколение обращенных было менее отвратительно наружностью, нежели предыдущее.
Нынешние вампиры много слабее тех, древних... Кровь, которую они вынуждены пить два раза в неделю как минимум, необходима им также, как и первым, но далеко не так насыщает их силой. И обращать представителей других рас в себе подобных могут разве что ну очень старые из них, насытившиеся магией крови.
С кровью нужно поаккуратнее - не у всех разумных существ она годна в пищу. Без опаски можно пить кровь светлых эльфов, людей, оборотней и дроу. Орочья кровь - смертельный яд, гномья не смертельна, но причиняет жуткие страдания, кровь же демона... да пожалуйста, в принципе неопасна, только недели на две облик становится ужасным, как у первовампира.

0

6

6. Оборотни
Продолжительность жизни: 120-150 лет, обращенные - до 40-50 лет(после обращения организм чудовищно быстро изнашивается).
Отличительные черты: в человеческом облике - глаза с вертикальным зрачком (могут быть абсолютно любого цвета), очень густые волосы(цвет которых совпадает с цветом шерсти животного, в которое превращается данный оборотень, если не красить), когти сохраняются в любом облике. В остальном похожи на людей.
Физические способности: в зверином облике приобретают огромную силу, очень быструю реакцию, могут передвигаться легко и быстро, как ветер. Но, согласно закону "за все надо платить", оборотни расплачиваются за вышеперечисленные крайне болезненной трансформацией, которая длится минуты две и после которой надо еще восстанавливаться какое-то время. В зверином облике сохраняют разум, от полнолуния не зависят.
Магические способности: из них получаются неплохие друиды
Дополнительно:
Существует много версий, откуда вообще появились оборотни. Согласно одной - это звери, непонятно по какой причине вышедшие из леса. Согласно другой - представители одной из четырех велких ветвей...
Сейчас уже очень тяжело это понять. Раньше оборотни жили далеко от людей, небольшими племенами, устройство которых представляло собой гремучую смесь уклада племени орков, обособленного города дроу и маленького поселения светлых, теперь же большинство оборотней живет в городах среди людей. Никаких особых традиций у оборотней не имеется, что странно - раньше-то были... Почему оборотни стали срываться с насиженных мест и когда начали перебираться в города - неизвестно.

0

7

Так... прошу прощения, еще будут выложены гномы и темные эльфы(в ближайшие дни, надеюсь)

0

8

7. Темные эльфы
Продолжительность жизни: до 1000 лет
Отличительные черты: длинные острые уши, тонкие резкие черты лица, худощавое телосложение, необыкновенная легкость и изящество движений - в этом дроу очень похожи на своих светлых собратьев. А дальше поехали различия... Волосы у дроу белые(за редким, ну очень редким исключением), глаза красные(читай, весь спектр от светло-розоватого до темно-багрового и от красно-оранжевого до красно-фиолетового), кожа от серого до обсидианово-черного.
Физические способности: очень ловкие и быстрые создания, зато крайне слабые физически. Предпочитают легкие арбалеты, кинжалы, сабли
Магические способности: левитация, создание шара тьмы и иллюзорного огня; магия холода, магия разума
Дополнительно:
В данный момент дроу - одна из самых болезненных рас, как ни странно. В подземельях по милости различных тварей теперь даже темным эльфам жить невозможно, так что, просопротивлявшись без малого тысячу семьсот лет, около пяти веков назад они все же вынуждены были искать другое место обитания. Вот и переселились... на болота, а куда еще, этим зловредным товарищам теперь все обиды припомнили и выгнали на крайний северо-запад, хотя некоторые дроу таки осели в городах. А где болота - там болезни, особенно если организм с хворью бороться не приучен(ну, в подземельях всякая гадость типа лихорадки не существовала, а здесь имеется).
Нынешние дроу (с легкой руки Дикарей к ним прилепилось прозвище "Болотники") - убежденные, во всем разочаровавшиеся атеисты, никому не верят и тихо ненавидят все другие народы... матриархата больше нет, все остальное вроде как не изменилось.

0

9

8. Гремлины(синие дворфы, хотя почему синие...)
Продолжительность жизни: лет до 5000
Отличительные черты: невысокий рост(150-160 см), крепкое сложение, бледная кожа с зеленоватым отливом, волосы от цвета воронова крыла до темно-каштанового, ярко-синие глаза, тяжелые нижние челюсти, большие крючковатые носы
Физические способности: очень сильны, пожалуй, гремлин легко справится с демоном и орком одновременно. Из оружия предпочитают кистени и моргенштерны либо метательные молоты.
Магические способности: магия холода на небывалой высоте, магия разума, способность принимать облик подростков других рас(глаза в любом облике синие). Могут часами смотреть на солнце - и хоть бы что.
Дополнительно:
Синие дворфы - раса мирная до определенных пределов. Но история помнит еще кровавую резню, которую оскорбленные гремлины устроили в городах дроу. После того, как воины темных ни за что ни про что вырезали небольшой лагерь, собственно, и началась знаменитая война Синего Света... Исход понятен - нечувствительные к ярчайшему свету гремлины с трудом и огромными потерями умудрились в войне победить, и теперь ледяные дворцы синих дворфов возвышаются над горами, некогда принадлежащими дроу... В принципе, уклад жизни гремлинов похож на орочий, разве что женщины и мужчины равны в правах, ну, почти. Гремлины очень сведущи в науках(архитектура и астрономия главным образом), но ученых среди них немного. Огромной славой пользуются светильники гремлинской работы - синие фонари, те самые, магические, в которые заключено сияние снега под солнцем, способные светить ярче солнца.

0


Вы здесь » Last legend ~ the world of darkness » Все об этом мире » Список рас